Так, вот по заказу Киртануса запиливаю небольшой концепт-образ если понравится распишу подробней, если нет то нет+) Вообще ты мне задачку подкинул, я как не особый любитель артхауса, хз как у меня получилось+)
Итак вот оно:
Дневник одного безумного творца.
читать дальше22 августа 1938 года
По наставлении своего профессора решил начать вести дневник. С сегодняшнего дня я буду записывать сюда все важные события свой научной жизни. Ах да, чуть не забыл представиться: Меня зовут Фридрих Теодор фон Байер. Я Аспирант медицинского факультета Кёнингсбергского университета. Мне 26 лет и я занимаюсь изучением вирусологии и имунологии. А еще я люблю желе и свою канарейку. Пожалуй на сегодня хватит, хотя возможно я больше сюда ничего и не запишу, мне кажется это глупым занятием - конспектировать свою жизнь. Ох уж этот профессор со своим "так надо!" как будто у меня больше дел нет, кроме как вести дневник.
30 августа 1938 года
Сегодня был интересный день. К моему профессору приходил какой-то военный. Они долго разговаривали у профессор в кабинете, о чем я не знаю, однако в конце разговора они перешли чуть-ли не на крик обсуждая какой-то штамм вируса, а я и не знал что до наших исследований есть дело военным, ведь мы не исследуем ничего страшнее обычного гриппа. После разговора я хотел было спросить профессора что надо было тому военному. но он закрылся у себя в кабинете и сказал что бы его никто не беспокоил. Он был очень зол! А еще сегодня к нам в столовую завезли новый сорт желе - фисташковое. очень вкусное! Я съел 3 или 4 порции! А еще сегодня мартин( это моя канарейка) выглядел каким-то уставшим. Наверное не стоило вводить ему ту сыворотку. Хотя в ней ничего страшного небыло, даже мыши выжили после нее, хоть и ослепли.
25 сентября 1938 года
К профессору снова приходили военные. После первого их прихода при всяких попытках узнать что-же они хотели профессор мрачнел и сменял тему. При попытках надавить он говорил что это не моё дело и уходил к себе в кабинет. А еще он начал пить. Он и раньше прикладывался к бутылке, но сейчас стал делать это много чаще. Сегодня военных было трое: 2 рядовых и тот же военный, что был приходил в первый раз. Я не разбираюсь в этих военских званиях, поэтому буду звать его офицером. После того как офицер зашел в кабинет двое встали у двери, и было видно что внутрь они никого не пропустят. На этот раз встреча прошла тихо. Когда офицер выходил я заметил на его лице злорадную довольную ухмылку. Когда они ушли, я взял какие-то бумаги, и решил зайти к профессору. Когда я открыл дверь я увидел профессора, хотя на себя он был мало похож: Обычно собранный аккуратный всегда спокойный, человек непоколебимой воли сидел склонившысь над столом сжимая свои седые волосы кулаками. Когда я окликнул его и он повернул голову в мою сторону я чуть не поседел от страха, но не от моего, а от его, его глаза были широко распахнуты и полны страха и отчаянья. Я тут же развернулся и побежал вниз, в столовую. Только после 6 или 7 порции кофейного желе я пришел в себя. А еще я сегодня пойду за новым Мартином.
18 октября 1938 года
Сегодня был тихий день. Я просидел в лаборатории с самого утра до позднего вечера, несмотря на то что сегодня воскресенье. Та сыворотка, от которой погибли мои два последних Мартина, она не дает мне покоя. Она должна была лрокализировать вирус и вызывать имунную реакцию организма, что бы тот уничтожал инфекцию, а вместо этого она как-то влияет на вирус, что он становится смертельным и очень быстро убивает. Однако похоже что он перестает передаваться воздушно-капельным путем, потому что я все еще жив и здоров. В моей крови нет никаких признаков инфекции. Надо будет уговорить профессора дать мне возможность поэксперементировать с мышами. А еще я понял что я ненавижу желе. На прошлой неделе я ездил к маме, и она приготовила курицу с черносливом! Курица была ужасна, а вот сельдерей был просто великолепен!!! Я никто не пробовал ничего вкуснее!!! Ах да, оказывается, за новым мартином придется ехать в другой город, потому что в этом меня знают уже во всех зоомагазинах.
22 января 1938 года
Да, жаль что я вспоминаю про дневник только раз в месяц, хотя наверное это лучше чем если бы я споминал о нем каждый день, но хуже если бы я вспоминал о нем каждую неделю, но все же лучше, если бы я вспоминал о нем каждые четверть часа! За этот месяц произошло несколько интересных событий, например у профессора умерла жена, и он стал совсем поникшим, и военные теперь появляются у нас чуть ли не каждую неделю, похоже профессор уже на все согласен, хотя я и не знаю чего они от него хотят. Однако это состояние профессора определенно мне на руку - ведь он разрешил провести мои опыты на мышах! НАКОНЕЦТО! Ведь у меня уже закончились коробки для похорон Мартина, да и за новым придется ехать в Берлин! Пришлось купить 3 пары ботинок, что бы получить гробы! А ведь ботинки стоят немалых денег! Я бы мог купить очень много сельдерея на эти деньги! Но ради друга я готов на все!
3 декабря 1938 года
Зима в этом году славная! Вчера понадобился лом для того что бы выкопать могилу для Мартина! Вся процессия заняла почти 5 часов, я очень сильно замёрз, похоже отморозил 2 пальца не левой руке, возможно придётся ампутировать. Похоже придется подыскать новое место, для могилы Мартину, тот холмик под деревом уже нет места. А там ведь так красиво! Там такой красивый закат в середине июля... Ах, эти чудные воспоминания.
17 декабря 1938 года
Вот это новость! Профессор сказал что через 3 дня мы переезжаем на какую-то военную базу, где-то под Берлином! Я так волнуюсь! Интересно, зачем мы понадобились военным? На все мои вопросы профессор отнекивался и говорил что я всё узнаю по прибытии на место. Интересно, чем мы будем заниматься? Похоже это будет очень интересная работа. Однако мои исследования по поводу той сыворотки все еще не закончены! Я иследовал мышей вдоль и поперёк, однако не нашел причины столь странного поведения сыворотки: умерли около 90% испытуемых, остальные становились либо очень агрессивными, либо впадали в состояние похожее на транс. А еще мне не разрешили забрать с собой Мартина. Видимо придется похоронить его живым, хотя можно ли назвать жизнью, если он останется без меня?
22 декабря 1938 года
Ну вот мы и перебрались! Дорога была довольно долгой и утомительной, зато база полностью компенсировала все невзгоды и тяготы переезда. Она просто огромна! Наша лаборатория находится в подземном комплексе, мы спустились наверное метров на 15 под землю, а это еще не самый нижний этаж! Сдесь так много ученых разных направлений науки, однако в этой части комплекса похоже все так или иначе связаны с биологией. Жить мы будем в отдельных небольших комнатках. Говорят в столовой нет сельдерея, однако я не теряю надежды, пока сам там не побываю! Что ж, завтра мы приступаем к нашей новой работе, и меня наконец введут в курс дела и я узнаю над чем предстоит трудиться. Профессор кстати стал совсем аппатичным. Если в начале он был раздраженным и сердитым, то по приезду на базу он совсем поник, хотя, возможно это из-за долгого переезда.
18 февраля 1939 года
Уф, давно не писал, но на то была веская причина - очень напряженная, тяжелая но очень интересная работа, новый друг! и много-много всего, что захватило меня целиком и полностью, отрываться от чего не хотелось совершенно и полностью, даже спать и есть хотелось лишь когда тело начинало давать сбои! Начну пожалуй с работы. Оказывается нас вызвали для работы над новым штамом "чёрной оспы". А так же над иммунной защитой от него же. Нам необходимо создать вирус, который обходил бы существующие вакцины, и убивал или делал бы недееспособным врага за несколько часов, а так же разработать комплекс препаратов, который бы создавал имуннитет к данному штаму вируса у наших солдат. Похоже мы стоим на пороге войны! Так я думал когда только начал работать а теперь... теперь я в этом уверен! Что ж, могу сказать что работа идет, однако по моим наблюдениям профессор не очень уж спешит закончить её, более того он похоже пытается отдалить момент успеха как можно дальше, я все еще не решаюсь спросить почему, однако думаю что на днях я это сделаю. А еще у меня появился новый друг, его зовут Людвиг, ему 34 и он уже профессор биологии! Мы познакомились с ним в столовой, оказывается он тоже был удручен тем, что тут нету сельдерея! Сдесь нет сельдерея!!! Я все еще в шоке от этого факта, и все мои попытки добиться что-бы его сюда начали завозить не увенчались успехом. Однако Людвиг помог мне пережить сей факт, и подобрать кое-какие продукты, которые я смог есть без рвотных рефлексов после сельдереевой диеты. Так мы и познакомились и подружились. Он оказался очень умным и интеллигентным мужчиной. Но больше всего в нем меня привлекла его работа! Его лаборатория находится всего в нескольких минутах ходьбы от нашей. Они занимаются исследованием усвоение плоти при поедании, а проще говоря каннибализмом. Они изучают возможности выживания солдат в экстренных условиях, а так же влияние и процесс усвоения представителями одного вида плоти своих сородичей. Несколько недель назад они приступили к испытаниям на людях! Им привезли 15 подопытных, кажется они все евреи. Сначала 14 из них разместили в одной камере, а одного увели. Там они провели 2 суток. кормили их 3 раза в день и кормили хорошо - полным рационом. Каша с мясом, суп, чай. На 3-и сутки увели еще одного. Так продолжалось пока их не осталось 12. После этого 6 отвели по одиночным камерам, одного на убой, а оставшимся 5-рым сообщили что все это время их кормили плотью тех, кого уводили. Надо было видеть их лица!!! Эти эмоции: Сначала легкая улыбка и воспринимание информации как шутки плавно перетекающая в шоковое состояние и понимание того что это реальность, а после дикий ужас от осознания того что произошло. 3 даже стошнило. После этого им сказали что они могут сами решить кто через 3 дня отправиться на ужин. В качестве ужина разумеется. Я не совсем понял для чего им этот психологический аспект. Хотел спросить у Людвига, однако побоялся выставить себя дураком, однако интерес все нарастает, и наверное я все же его спрошу. Ах да, двоим из 6 что сидят по одиночкам тоже сказали что они едят. Вернее кого, но их реакции я уже не видел, меня вызвал к себе профессор для ассистирования в эксперементе над мышами. Да, жизнь приняла интересный оборот, такая интересная работа для такой серой мыши как я это несказанная удача. Надеюсь нам тоже удастся поработать с живыми подопытными.
11 марта 1939 года
Ура!!! Свершилось!!! Мы начинаем тестировать наш вирус на людях. Нам уже привезли 5 подопытных, и они живые! 3 молодых человека лет по 25, одному лет под 40 и 1 подросток, ему наверное лет 16, правда худые. но это ладно, я их откормлю, нам в столовой выдают очень большие пайки, и большую часть я просто выкидываю, ведь я ем только салат горошек и морковный сок. А может предложить Людвигу их в качестве подэксперемента?! Еще не знаю, пока не решил, но в одном я уверен - это будет крайне занимательно!
Этот подросток... Он так напоминает мне Мартина. Как только я его увидел на меня сразу нахлынули воспоминания из детства и ранней юности, когда мы были еще совсем маленькие, бегали и резвились на веерсковом поле, неподалеку от дома, как неслушались фрау Ирмы. И тот день, наш последний день.
13 марта 1939 года
С тех пор как нам привезли подопытных профессор стал сам не свой, мы должны были преступить к испытаниям еще вчера, но он почему-то оттягивает начало, ссылаясь то на необходимость еще раз проверить формулу и создать еще порцию вируса или антител, то на личное недомогание, то еще на какие-то технические аспекты. Офицер, который приставлен наблюдать за нашим проектом сказал что если мы завтра не начнем, то он найдет нам замену! Глупый солдафон, что тут еще скажешь. Однако в том что пора начинать я с ним согласен. Да и профессор стал каким-то нервным в последнее время, ведет себя странно: всегда сдержанный челвоек вдруг взял и наорал на меня, да и того офицера наградил парочкой бранных слов. Он, судя по его виду, в последнее время тоже мало спит, да еще и много пьет. Да, если сравнить того профессора, что был пол года назад и того, который ходит тут сейчас - это 2 абсолютно разных человека! Худой, бледный, впалые щеки с недельной щетиной, грязные сальные волосы, грязный халат и постоянный запах перегара. Если бы я его не знал и не его халат я бы решил что он один из подопытных! Эх, жаль что нам не разрешено общаться с подопытными, ну разве что в целях эксперимента. Я так хочу поговорить с этим юношей. Надеюсь когда мы начнем я все же сумею с ним пообщаться под каким-нибудь научным предлогом, благо солдафонов легко обмануть, эти идиоты только и могут что слушаться других, видимо своих мозгов у них совсем нет! Интересно было бы вскрыть одному из них череп. Надо будет узнать, нет ли у нас тут таких исследований?! Что ж, буду надеяться что завтра мы все еж наконец приступим к ипытания нашего вируса. Все же удивительно до чего дошли технологии, неделю назад нам установили 5 полностью изолированных камер из какого-то материала, похожего на пластмассу, но прозрачное. Там отдельная вентиляция и зона для дезинфекции.
14 март
Случилось случилось что-то неописуемое словами оно не укаладывается в голове он он сделал что он сделал я не понимаю зачем? ведь все так хорошо шло? профессор я не знаю не понимаю. Надо взять себя в руки может я уснул от переутомления и сейчас сплю хотя я чувствую чувствую что-то странное раньше этого небыло или было? я не помню и не понимаю А день так хорошо начинался мы так мило позавтракали с людвигом он сказал что сегодня уедет в берлин что ж вовремя он может он знал? нет он бы меня не оставил профессор зачем ты это сделал ИДИОТ ДУРАК БАРАН Это офицер дурак зачем зачем он торопил видимо не выдержали нервы почему он так нервничал? я не понимаю этого После прихода офицера когда он снова попытался отсрочить они наорали друг на друга профессор он он взял все ВСЕ образцы вируса и он он их разбил прямо в лаборатории и в коридоре одну он кинул прямо в офицера Смерть, кругом смерть все копошатся, еще эта сирена от нее так болит голова так болит а они бегают пытаются спастись хаххахахаХАХХАХА дураки все же знали о возможной утечке дверь тут же закрыли и запаяли что бы зараза не распространилась ведь мы сделали её на славу да она прекрасна!!! стойкая и смертельная столь прекрасна о да А он заплатил, да он заплатил это было интересно смотреть! я сказал им что тут есть противоядие и только он только профессор знает где оно ох как они на него набросились а его глаза хахах его глаза когда он смотрел на меня его глаза сбыли полны непонимания и чего-тоеще незнаю но было очень интересно смотреть как его пытали жаль что один их этих тупых вояк не выдержал и раскроил профессору череп как жаль а теперь они бегают по нашей лаборатиории снося, все на своем пути в поисках вакцины хахах идиоты
Вот прошли несколько часов большая часть из тех кто был в этой части уже не могут передвигаться и теперь бункер наполнен предсмертными криками и стонами кто-то еще пытается ползать ктото молится ктото тихо рыдает в блоке стоит стойки запах смерти я не так представлял свою смерть нет совсем не так я хотел умереть там где мы расстались с Мартином там где я держал его за руку под тем деревом я держал его за руку а он уходил он тихо уходил от меня я плакал а он улыбался он уходил с улыбкой я держал его за руку а меня некому подержать за руку, ах если бы сдесь был людвиг он бы он бы мог подержать меня за руку как я держал мартина Мартин, а может ты подержишь мою руку Мартин,? я чувствую как слабею видимо мы скоро увидимся на том самом холме наверное, да Мартин,да?
Рассказ для Киртануса
Так, вот по заказу Киртануса запиливаю небольшой концепт-образ если понравится распишу подробней, если нет то нет+) Вообще ты мне задачку подкинул, я как не особый любитель артхауса, хз как у меня получилось+)
Итак вот оно:
Дневник одного безумного творца.
читать дальше
Итак вот оно:
Дневник одного безумного творца.
читать дальше